пятница, 1 ноября 2013 г.

СП "Декабрьский ежедневник" 1 этап

Привет, девчата! Как ваши дела? Чувствуется уже приближающее волшебство?
Открыточки делаются? А материалы для декабрьского ежедневника подобрали уже?))
Вот вам первый этап:




Итак, первый этап у нас про подарки. Что вам больше нравится, дарить или получать подарки?
 Я, если честно, очень люблю и то, и другое. Очень люблю, когда мне дарят подарки, особенно если без повода или что-то, о чем давно мечтала. Но дарить подарки, видеть счастливые улыбки и искорки радости в глазах любимых - это ни с чем не сравнимое волшебство. Мне кажется, вы все уже давно обдумываете, чем бы таким порадовать или удивить своих близких и друзей. 
Чтобы в декабре не метаться судорожно, начнем подготовку заранее.

 В этом развороте вы можете либо разместить свой список подарков, либо запечатлеть, как вы с ребятенком пишете письмо Деду Морозу, в общем - все, что душа пожелает, главное, чтобы присутствовала тема подарков.

 И на этом этапе у нас 2 условия: использовать конвертик (пишем письмо Деду Морозу, отправляем открыточки) и ленту или шнур (мы же хотим красиво упаковать наши подарочки)). 

Ну и покажу вам мой разворотик:


разворот получился снежно-крафтовый, достаточно зимний. Даты: 1-е и 2-е декабря. 
На первой страничке у меня кармашек, в него я вложу список подарков, которые планирую подарить самым любимым - чтобы ничего не забыть.

 Использовала конвертик, тежик и марочки, в общем, вовсю обыгрываю тему подарков и почты.


На второй страничке рамочка, в ней в декабре появится фотография самого особенного подарка - я даже еще не знаю, что это будет, будет ли это подарок мне или от меня)) Тут тоже тег и марочки, шебби-лента, шнурочек, брадс и разные снежинки - зима ведь)


Ну и чтобы немножко подтолкнуть вас в новогоднем направлении, покажу немножко процесса. Та страничка, которая у меня вторая, делалась первой. 
Я сразу же решила, что там будет текстильная рамочка. 

Рамочку вырезала из акварельной бумаги, приклеила к ней вязаное кружевное полотно, прошила по внутреннему периметру, вырезала серединку и лишнее по краям отрезала, и пришила ее к своей страничке с трех сторон. Четвертую сторону не зашила, чтобы туда потом фотку вставить)


А вот так выглядит уже почти готовый разворот, прикидываю, как все это вместе смотрится и размышляю, чего бы еще добавить))


Вот так началась моя "октябрьская зима". Очень интересно, что же получится дальше. 

Кстати, линки нашего проекта будут открыты до самого конца, так что вы сможете присоединиться в любой момент. С нетерпением жду ваши чудесные работы, заряжайтесь праздничным волшебством и не забывайте про обязательные условия, ну а самое главное - творите с удовольствием))

Ваши разворотики ждем до 10.11 до 23.00 Киев
Помним об ОЭ - конвертик+лента/шнур!!!!
Добавляем наш баннерочек себе в пост либо на панельку, как будет удобно.
В вашем сообщении должна быть прямая ссылочка на наш проект.

Всех обнимаю, теплого вам творчества!

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step


8 комментариев:

  1. Как мило) Мысли в голове роятся.......шшшшш.....и закипают!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!!!С удовольствием присоединяюсь!!!Скажите,а можно ли участвовать с ежедневником декабря, в других заданиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно, но только если это не СП по ДД)

      Удалить
  3. Добрый день, с опозданием, но я хочу поучаствовать в Вашем чудесном проекте. Выкладываю сразу 4 этапа. Пятый этап будет в соответствующих линках.

    ОтветитьУдалить