понедельник, 11 ноября 2013 г.

Декабрьский ежедневник, 2й этап.

Привет, девчата!
Прежде всего, огромное вам все спасибо!!! Большущее удовольствие получила, гуляя по вашим блого-домикам, разглядывая ваши чудесные дневнички - у всех такие разные, но при этом праздничные, нарядные и очень душевные - читая ваши истории. Вы все просто нереальные молодцы))) Напоминаю, что по всем 6 этапам мы подведем общий итог, а пока мне бы хотелось особенно отметить невероятно стильный и яркий разворот от Annet Bee и необычайно оригинальную конструкцию и исполнение от Tati. Очень надеюсь, что вы все продолжите также ярко и душевно))
А я тем временем уже спешу рассказать вам про второй этап нашего СП:



Сегодня я предлагаю вам рассказать нам о своем любимом новогоднем рецепте, или попробовать новый праздничный рецепт и отразить его на своем развороте.

Ну и как вы, наверное, уже догадались, условиями второго этапа будут использование рецепта (в любом виде - вы можете написать, вырезать из журнала, нарисовать))) 
и ажурной салфеточки (опять же, никаких ограничений, она может быть 
бумажная, вырубная, вязаная и т.д.).

У меня все начинается, как обычно, с выбора материалов. Прежде всего, бумага:

кстати, обратите внимание на наборчик тэгов, купила его в Икее совсем не задорго и теперь везде-везде использую. Очень трогательный и праздничный.

Готовлю бумагу для записи рецепта и "зимние" украшения:

И вот что получается в итоге:

на первой страничке - рецепт имбирных печенюшек, крафтбумага и тежик, салфеточка, дырокольные снежинки, чипбордный домик и полужемчужинки.

ну а на второй страничке фотография тех самых печенюх, тоже салфеточка и разные вырезки из новогодней бумаги.
Ну и разворот целиком:

Разворот очень точно отражает мое представление о домашнем уюте: все светло-крафтовое с небольшими акцентами, много света, дерево и кружево. 
А еще я очень люблю печь, мне безумно нравится, когда в доме пахнет свежей выпечкой - сразу так уютно становится.

А теперь, как и обещала, поделюсь с вами своим любимым рецептом имбирных печенюх, которые у меня ассоциируются именно с этой - предновогодней - порой.
Нам понадобиться: 3 стакана муки, 1/2 ч.л. соли, 3/4 ч.л. соды, 2 ч.л. молотого имбиря, 1 ч.л. корицы, 1/4 ч.л. мускатного ореха, 110 грамм сливочного масла, 100 грамм сахара, 1 яйцо и 160 мл патоки (или густого сахарного сиропа, хотя я вообще с кленовым пеку).
 Вместо патоки также можно взять жидкий мед.
 Взбиваем масло с сахаром, добавляем яйцо и сироп, муку со специями и замешиваем тесто, оно должно получиться достаточно густое и пластичное. 
Тесто убираем в холодильник минимум на 2 часа, затем раскатываем в пласт 1-1,5 см толщиной и формочками вырезаем человечков (елочки, звезды, сердечки, в общем, что найдется). 
Выпекаем примерно на 180-200 градусах 8-10 минут. 


Печеньки получаются достаточно сладкие, но не приторные, и очень ароматные.

Ваши разворотики с рецептами ждем до 18.11 до 23.00 Киев
Помним об ОЭ - рецепт+салфеточка!
Добавляем наш баннерочек себе в пост либо на панельку, как будет удобно.
В вашем сообщении должна быть прямая ссылочка на наш проект.

Всех обнимаю, вкусного вам творчества!







7 комментариев:

  1. Надо взять рецепт на вооружение!) И потренироваться в изготовлении печенюшек;-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте обязательно)) а я с удовольствием попробую ваши рецепты))

      Удалить
    2. Маша, ссылочку опоздавшим комментарии добавлять?;-)

      Удалить
    3. Мой второй разворот) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/11/december-daily-prodolzhenie.html

      Удалить
  2. Огромное спасибо,что отметили мой разворот!!!!!!!!!!!Волшебство начинается!!!И точно такие же теги я прикупила в эти выходные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. да, любой, но желательно как-то связанный с новогодними праздниками

      Удалить